Top.Mail.Ru
НИЛ рекламы, PR-коммуникаций и масс-медиа
RU|EN

БРЯНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

имени академика И.Г. Петровского

БГУ - вуз для тех, кто верит в себя и стремится к успеху!

НИЛ рекламы, PR-коммуникаций и масс-медиа

Руководитель: кандидат экономических наук, доцент Якубенко Елена Николаевна

Адрес: 241036, г. Брянск, ул. Бежицкая, д. 14

Телефон: (4832) 58-05-50, доб. 1104, 1105

E-mail: nii589339@yandex.ru

График работы: пн-пт 8.30-17.00, перерыв 13.00-13.30, сб-вс - выходной

Научно-исследовательская лаборатория рекламы, PR-коммуникаций и масс-медиа является структурным подразделением Брянского государственного университета имени академика И.Г. Петровского.

Лаборатория создана на базе филологического факультета Брянского государственного университета имени академика И.Г. Петровского 1 января 2020 г. 

Целью НИЛ рекламы, PR-коммуникаций и масс-медиа является организация экспериментальных, поисковых и прикладных научных исследований в области изучения социально-экономических проблем формирования массовых коммуникаций в стратегическом направлении развития Брянской области. 

В соответствии с поставленной целью НИЛ рекламы, PR-коммуникаций и масс-медиа решает следующие задачи:
- исследование социальных условий влияния массовых коммуникаций на массовую аудиторию;
- исследование поведения потребителей и позиционирования товаров на рынке Брянской области;
- исследование технологий брендирования товаров на рынке Брянской области и выявления инновационных процессов формирования конкурентоспособных товаров региона;
- маркетинговые и проективные исследования влияния интегрированных коммуникационных кампаний, распространяемых на территории Российской Федерации и республики Беларусь;
- подготовка к изданию материалов, отражающих результаты научных исследований;
- апробация и внедрение научных результатов;
- установление контактов и развития сотрудничества с ведущими специалистами соответствующего научного направления. 

Исследования, проводимые НИЛ рекламы, PR-коммуникаций и масс-медиа, поддерживаются фондом президентских грантов на развитие гражданского общества, а также коммерческими предприятиями и организациями Брянской области. 

Представителями НИЛ рекламы, PR-коммуникаций и масс-медиа в последнее время получены следующие результаты:
- исследовано дискурсивное общение в деловой коммуникации как инструмента социально-экономической интеграции;
- исследовано влияние современной коммуникации (социальной рекламы и кинопродукции) на молодежную аудиторию;
- исследованы коммуникативные компетенции молодежи в области антинаркотической пропаганды;
- исследованы технологии позиционирования образовательной услуги и определены тенденции современности;
- выявлены тенденции развития экологической рекламы в России;
- получены научно-методические основы формирования корпоративного имиджа предприятия мясной промышленности (на примере ООО «Брянской мясной компании») и предприятия сферы торговли (на примере ЗАО «Термопульс»);
- выявлены коммуникативные тренды в индустрии рекламы современной российской действительности. 

По итогам выполненных работ были подготовлены и опубликованы материалы региональных, всероссийских и международных конференций, форумов и семинаров, а также статьи в рецензируемых изданиях.
• Алексютина О.А., Левичева Е.В. Идентификаторы бренда как коммуникативное средство взаимодействия с потребителем // Международный научно исследовательский журнал «Modern Humanities Success» («Успехи гуманитарных наук»), №7, 2022. С. 13-17. ISSN 2618-7175
• Левичева Е. В., Алексютина О. А., Видющенко С. И. Особенности функционирования лида в журналистских текстах//Международный научно исследовательски журнал «Modern Humanities Success» («Успехи гуманитарных наук»), №7, 2022. С. 33-37. ISSN 2618-7175
• Киютина, И.И., Елисеева, Е.В., Зятева, Л.А., Мухина, Н.Л. Актуальные особенности саморегуляции студентов университета цифровой эпохи // Современные проблемы науки и образования. – 2022. – № 1. – С. 45-52. ISSN 2070-7428
• Якубенко Е.Н., Алешин Е.А. Влияние инструментов виртуального маркетинга на коммуникационную деятельность современного предприятия // Научные исследования и разработки. Экономика. – 2023. – Т. 11, № 2. – С. 39-43. – DOI 10.12737/2587-9111-2023-11-2-39-43. – EDN HNQCUR.
• Якубенко Е.Н., Шилина С.А., Епремян Т.В. Дискурсивные управленческие технологии текстовой деятельности. // Российский экономический вестник. – М. - 2023, Том 6, №2. – С.52-57.
• Алексютина О.А., Меркульева А.И. Рекламный креатив в восприятии потребителя. // Рефлексия. – 2023, № 2. С. 83-86.
• Алешин Е.А., Якубенко Е.Н. Практические аспекты формирования современных цифровых медиакоммуникаций в политике. // Актуальные проблемы современной гуманитарной науки: материалы XII Национальной научно-практической конференции. – Брянск: РИСО БГУ, 2023, с. 150-153.
• Алешин Е.А., Якубенко Е.Н. Методологические аспекты формирования современных цифровых медиакоммуникаций в российском обществе. // Актуальные проблемы современной гуманитарной науки: материалы XII Национальной научно-практической конференции. – Брянск: РИСО БГУ, 2023, с. 153-156.
• Гордеева А.В., Якубенко Е.Н. Рекламная деятельность в сфере торговли и пути ее совершенствования (на примере оао «Трубчевскхлеб»). // Актуальные проблемы современной гуманитарной науки: материалы XII Национальной научно-практической конференции. – Брянск: РИСО БГУ, 2023, с. 171-175.
• Лапина Н.Г., Якубенко Е.Н. Seo как инструмент продвижения в интернет-маркетинге. // Актуальные проблемы современной гуманитарной науки: материалы XII Национальной научно-практической конференции. – Брянск: РИСО БГУ, 2023, с. 182-184.
• Левичева Е. В., Никитина И. Н. Виды журналистской информации на страницах газеты «Почепское слово». // Актуальные проблемы современной гуманитарной науки. Материалы XII Национальной научно-практической конференции. Брянск, 2023. Издательство: Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского (Брянск)
• Левичева Е. В., Короткова С. Л. Средства массовой информации в школах. // Актуальные проблемы современной гуманитарной науки. Материалы XII Национальной научно-практической конференции. Брянск, 2023. Издательство: Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского (Брянск)
• Видющенко С.И., Высоцкая Е. А. Метод маски в современной журналистике: работа на грани фола. // Актуальные проблемы современной гуманитарной науки. Материалы XII национальной научно-практической конференции. – Брянск, 20 апреля, 2023. – С. 223-227
• Видющенко С. И., Куприянова А. А. Признаки творческой индивидуальности журналиста. // Актуальные проблемы современной гуманитарной науки. Материалы XII национальной научно-практической конференции. – Брянск, 20 апреля, 2023. – С. 227-231.
• Алексютина О.А., Дрюцкая П.М. Особенности развития сегмента наружной рекламы в современных российских условиях. // Актуальные проблемы современной гуманитарной науки. Материалы XII Национальной научно-практической конференции. Брянск, 2023. С. 143-146.
• Алексютина О.А., Родионова Е.С. Digital-технологии продвижения коммерческой компании. // Актуальные проблемы современной гуманитарной науки. Материалы XII Национальной научно-практической конференции. Брянск, 2023. С. 147-150.
• Алексютина О.А., Фоменко АВ.И. Социальные сети как коммуникационный инструмент современного предприятия // Актуальные проблемы современной гуманитарной науки. Материалы XII Национальной научно-практической конференции. Брянск, 2023. С. 212-215.
• Бакаев Р.Р., Киютина И.И. Особенности интернет-среды для реализации PR-деятельности. // Актуальные проблемы современной гуманитарной науки: материалы XII Национальной научно-практической конференции. – Брянск: РИСО БГУ, 2023.
• Бакаев Р.Р., Киютина И.И. Характеристики современного отечественного PR-рынка в интернете. // Актуальные проблемы современной гуманитарной науки: материалы XII Национальной научно-практической конференции. – Брянск: РИСО БГУ, 2023.
• Марукян А.П., Киютина И.И. Современные инструменты создания и реализации рекламных услуг на региональном телевидении. // Актуальные проблемы современной гуманитарной науки: материалы XII Национальной научно-практической конференции. – Брянск: РИСО БГУ, 2023,
• Паршиков Д.А., Киютина И.И. Исследование рекламной продукции на региональном телевидении. // Актуальные проблемы современной гуманитарной науки: материалы XII Национальной научно-практической конференции. – Брянск: РИСО БГУ, 2023.
• Слепцов Д.В., Киютина И.И. Методы оценки эффективности рекламной кампании с сети интернет. // Актуальные проблемы современной гуманитарной науки: материалы XII Национальной научно-практической конференции. – Брянск: РИСО БГУ, 2023.
• Киютина И.И., Магомедова С.С. Пропаганда спортивной индустрии посредством рекламы и PR. // Актуальные проблемы современной гуманитарной науки: материалы XII Национальной научно-практической конференции. – Брянск: РИСО БГУ, 2023.


      




Время работы: пн-пт 09:00-18:00

E-mail: bryanskgu@mail.ru

Телефон: +7(4832)58-90-85

Брянск – Янск.ру – Брянский поисковик. Новости, реклама, авто, недвижимость, организации - поиск по Брянску